So say we all!
Нам около тридцати, и мы не стали брутальными работягами и примерными семьянинами. Мы – новое поколение, оставшееся детьми.

Мы не являемся тем, что написано у нас в паспорте, трудовой, чековой или медицинской книжке. Это всего лишь какие-то «маленькие чёрненькие буковки».

Нам чужды странные заморочки наших сверстников и даже людей младше нас о том какая у кого квартира, тёща, скидка, пиджак, кто к кому ушёл, отсидел, бросил, родил или сделал аборт. Это всё так несущественно и неинтересно.

Мы ко всему относимся как к игре. Всё вокруг, безусловно, условно. Мы играем: в игры, в отношения, в работу. Но в первую очередь – в игры. Подчас страшно даже посмотреть на возрастные ограничения для них (типа детям с 13 лет). Карты, войнушки, казаки-разбойники. Мы готовы просиживать ночи и уик-енды напролёт, играя за компом с друзьями. Собираясь вместе, мы разыгрываем пьесы несуществующих авторов, становимся мимами. А вот «дочки-матери» - не наша игра. Мы не понимаем людей из «той песочницы». Они взахлёб рассказывают о том, что «будет у тебя ребёнок – поймёшь, какой это кайф». Но нет у нас детей, и мы не понимаем. Смотрим, глазами хлопаем и не понимаем – зачем детям свои дети??

читать дальше

@темы: размышлизмы, интересное

Комментарии
26.10.2012 в 14:03

Да, очень похоже :friend: Можно утащить?
26.10.2012 в 14:57

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я у себя это как-то выкладывал. Это еще давно одна девушка в ЖЖ опубликовала. Народ, если бы вы знали, СКОЛЬКО на нее за это грязи вылили!! Как ее только не обзывали...
26.10.2012 в 15:07

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Fuchoin Kazuki, ага, я тоже помню, какой нехилый холивар тогда был...
26.10.2012 в 15:22

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ага. Эту девушку буквально с грязью смешали...
26.10.2012 в 22:13

Черный Логик
за что???
Здравствуйте) Разрешите утащить?)
27.10.2012 в 01:33

So say we all!
Fuchoin Kazuki, а что ты ожидала?
Тэлион, да на здоровье.
27.10.2012 в 01:44

Черный Логик
LoRdLora, благодарю.
27.10.2012 в 15:17

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
а что ты ожидала?

Ох, от ЖЖ - ничего хорошего. Радует, что тут адеквата побольше. Но, честно говоря, ТАКАЯ агрессия меня все-таки удивила.
А фраза из этой исповеди "зачем детям свои дети?" стала для меня девизом жизни. :buddy:
27.10.2012 в 16:46

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
может быть, повторюсь, что со многим изложенным тут соглашусь, но также соглашусь и с тем, что это вышеизложенное - утрированная позиция, ибо здесь не сказано об одном аспекте, имеющим для многих весьма существенное значение. При существенном "игровом " моменте, мы, в отличие от обычных детей, умеем просчитывать варианты развития событий и несем ответственность за свои действия. Организовывая мероприятие мы постараемся просчитать большинство вероятных раскладов и составить десяток планов на возможность развития чего-то, сценарием мероприятия не предусмотренного. Мы несем ответственность за своих домашних любимцев, мы беспокоимся за друзей.
27.10.2012 в 17:04

очень понравилось :)
27.10.2012 в 20:00

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
При существенном "игровом " моменте, мы, в отличие от обычных детей, умеем просчитывать варианты развития событий и несем ответственность за свои действия.

Это да. Это верно сказано. Хотя бы в силу жизненных обстоятельств нам приходится заботиться и обеспечивать кого-то еще. Но при этом сохраняем детский взгляд на вещи. Кстати, гораздо более детский (именно в хорошем смысле этого слова), чем многие современные детишки. Иногда как заглянешь в глаза пятилетней девочке, так жуть берет. Это глаза взрослой опытной женщины, знающей себе цену.
27.10.2012 в 21:30

So say we all!
Scal, как всегда в точку)
Да утрировано, я уже кому-то это писала. Но по-другому до некоторых просто не доходит, приходится гиперболизировать все.
27.10.2012 в 21:33

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Но при этом сохраняем детский взгляд на вещи. Кстати, гораздо более детский (именно в хорошем смысле этого слова), чем многие современные детишки.+100500
27.10.2012 в 21:37

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
проблема в том, что если воспринять этот манифест как есть без поправки на утрированность - получится не сильно приглядная картина, собственно, и вызвавшая в недалеком прошлом качественный холивар. Получится описание личности, не желающей нести ответственности - в этом серьезный минус этого текста.
27.10.2012 в 21:41

So say we all!
Scal, а я вот не вижу ничего плохого, если человек не хочет нести ответственности. Сколько раз встечала людей, которые выли про инфантильность и ответственность, а сами по сути вели себя безответственно от слова "совсем". В манифесте человек признается "я безответственен в том понимании, о котором любит трепаться большинство, а значит, отстаньте от меня со своими стереотипами". Я так поняла. Скорее всего нечто в виду и имелось.
27.10.2012 в 22:33

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
LoRdLora, хочется нам или нет, но во взрослом возрасте мы несем ответственность, хотя бы за свои деяния и за свое будущее.
У большинства из нас нет даже машины – ну какая детям машина? Лучше пусть модельки собирают на подоконнике. Они же даже со стиральной машиной разобраться не могут, хотя комп к примеру собрать могут, находясь в любом состоянии - хоть во сне.

Вот как раз в этом абзаце и кроется подлянка. С одной стороны идет посыл "машина - дорогая статусная игрушка, признак взрослости", а вот с другой стороны это прямой уход от отвественности - ибо это источник повышенной опасности, а детям опасные вещи доверять нельзя, так как они не в состоянии отвечать за свои действия, плюс опять же отсыл к ставшему уже традиционным "вот только за компом сидеть и умеете". Да, у большинства из нас действительно нет машины, но отнюдь не потому, что нам не доверяют руль, дабы великовозрастное дите не устроило ахтунг на дороге.
27.10.2012 в 23:16

So say we all!
Да, у большинства из нас действительно нет машины, но отнюдь не потому, что нам не доверяют руль, дабы великовозрастное дите не устроило ахтунг на дороге.

Тут описано поколение до 30, может, после 30 меня такие фразы заденут, а пока я вижу, как люди кичатся своими машинами и ответственностью и устраивают такие аварии, что даже трехлетки не устроят)))
27.10.2012 в 23:20

So say we all!
Вообще никогда не понимала почему так людей задевает фраза про инфантильность и безответственность - ну считает кто-то тебя безответственным, это уже его проблема, пусть на себя смотреть научится в первую очередь и отвечать за себя, а не тыкать пальцами в других, ведь тыкать пальцами так безответственно)))
Ди, не обращай на таковых внимание. В любом тексте стандартномыслящие увидят то, что им захочется, так как они шаблонны и привыкли мыслить шаблонами, не догадываясь, что слова многозначны.
28.10.2012 в 21:46

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
а я вот не вижу ничего плохого, если человек не хочет нести ответственности

Ну, хорошо, если он может выбирать - нести эту ответственность или нет. А если жизнь его ставит в такие обстоятельства, что иначе никак? Когда рядом есть те, кто слабее тебя, кого хочешь не хочешь, а надо защищать и отвечать за них?
29.10.2012 в 01:37

So say we all!
Fuchoin Kazuki, я склонна считать, что выбор есть всегда и никто ни за кого отвечать не должен. сам за себя да, но за другого человека - не обязан, это уже по желанию.
29.10.2012 в 10:23

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
LoRdLora, а я в данном случае склонна согласиться с Fuchoin Kazuki, иногда обстоятельства так складываются, что ответственность брать приходится вне зависимости от желания индивида.
29.10.2012 в 13:09

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
но за другого человека - не обязан, это уже по желанию

Ну, вот скажи это своему пожилому или больному родственнику. Я за тебя отвечать не обязана, зарабатывай, живи и заботься о себе сам.
Выбор есть всегда. Но иногда это выбор между тем, быть порядочным человеком или сволочью. Я выбираю первое.
01.11.2012 в 00:36

So say we all!
Fuchoin Kazuki, если я люблю этого человека и т.п., то такая забота мне будет не в тягость, если же нет, то я со спокойной совестью откажусь, так как жизнь у меня одна.
01.11.2012 в 14:58

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
то такая забота мне будет не в тягость

Это как сказать. Если человек лежит больной и ходит под себя, например.
01.11.2012 в 15:30

So say we all!
Fuchoin Kazuki, если все же любишь человека, то тебе будет только в радость уменьшить его мучения и страдания и помочь ему. Если не любишь - то это обязаловка и издевательство над собственной жизнью.
01.11.2012 в 15:57

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
В любом случае, это испытание терпения. Больные люди часто ведут себя не лучшим образом. Порой видят в тебе врага, а тебе приходится терпеть. Всякое бывает. А бывает, что приходится досматривать и того, кто не лучшим образом с тобой обошелся. Но есть понятие "платить добром за зло".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии