Originally posted by at
1. Крошечные люди на пляже, Гигантские головы в облаках
Эти фильмы точно слащавые драмы. Не позволяйте ввести себя в заблуждение трейлером или калибром звёзд, чтобы думать иначе. Главный герой/его младший брат/отец и/или любовный интерес в конце фильма скорее всего отдаст коньки. Советую держать платочки наготове, потому что плакать будете горькими слезами, слезами счастья, просто слезами, так как потратили 300 рублей на этот фильм.читать дальше2. Секси спина (Вероятно содержит какое-либо вооружение)

В фильмах с таким постером будет присутствовать куча экшена с тончайшим налётом претензии на интеллектуальное содержание. Конечно, если это не биопик о Джонни Кэшэ.
3. Спина к спине

Эти постеры используются для ромкомов, которые по большей части комедии. Но вам точно не следует идти на него с большими ожиданиями, особенно если вы уже заметили Кейт Хадсон или Риз Уизерспун на постере.
4. Постель

Самая ложная реклама – это постеры, использующие “Постель”. В них будет присутствовать очень мало секса и мнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооого разговоров.
5. Я на тебя глаз положил

В 98% случаев эти фильмы окажутся ужастиками. В том или ином виде.
6. Природа в голубом

Использовать голубой цвет/изображение планеты Земля для фильмов с природной тематикой это в принудительно-обязательном порядке. Они вышвырнут вас на улицу, если будете использовать любой другой.
7. Чёрный/Оранжевый

Черный/Оранжевый это другой голубой/оранжевый для экшн фильмов, не использующих голубой/оранжевый. Да, если вы забыли, то взрывы будут в любом случае.
8. Беги, спасайся.

По любому все экшн герои бегут по одинаковой, освещённой голубым цветом, узкой улочке, пытаясь спастись от/поймать плохих парней. Вероятнее всего дизайнеры просто используют один и тот же запас изображений бегущих чуваков снова и снова. Эти фильмы по сути похожи на Черный/Оранжевый тип, за исключением того, что все взрывы здесь заменены на нагнетание тревоги.
9. С широко расставленными ногами

В отличие от постеров с “Постелью” тут не так много ложной рекламы. Однако, из 42-х фильмов, представленных здесь, только один заслуживает внимания. Думайте сами.
10. Это твоё лицо или уже колёса подействовали?

Вы непременно заметите попытку оригинальности, содранную с ali_women_skull.jpg" target=_blank>Дали. Поэтому тут нужно быть крайне осторожным. Скорее всего, создатели думают, что они такие выдающиеся и оригинальные, невзирая на реальность.
11. Красное платье никогда не выйдет из моды

Женщины в красных платьях сексуальны и будут продавать билеты. Это уже устойчивый тренд. Аккуратней, сердце может остановиться, в этих фильмах женщины играют заметную роль.
12. Слизали

Эти должны либо напомнить вам о других (и лучших) фильмах, либо заставить вас поверить, что вы смотрите/качаете/покупаете именно тот другой фильм.
13. Текст на твоём лице

Этот тренд совсем новый, в основном этот маркетинговый приём сейчас в моде. Но в этом случае, надпись на лице и как она представлена на постере, должна донести мысль о том, насколько фильм притязателен в плане искусства.
Инструкция:
Какой-либо троянский шрифт, значит кино сильно коммерческое (Тор, Перелом)
Херовенькая надпись/расположение/пробелы или рукописно, скорее всего полная хрень (Городские легенды 2, Мститель, то самое кино с Умой Турман)
Название фильма большое, или больше тэглайна, явно заурядная фигня, если не включает Тильду Суинтон (Рэмбо, Игрок, Принц Персии, Солт)
Текст не полностью закрывает лицо. Фильм явно сделан наспех. (Информатор, Австралия)
Использует футуристический шрифт. Эти фильмы хотят статуэток. (Социальная сеть, Король говорит)
Тильда Суинтон упомянута на постере. Тильда богиня и блюдо точно не испортит (Майкл Клейтон, Я – это любовь)